Как сделать прописку?

Акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость :

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок


Тел.


Telegram:

регистрация в Рузаевке

Три причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия надежности. Мы работаем в этой сфере уже давно и имеем налаженный контакт с более чем 590 владельцами квартир в различных микрорайонах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России. Мы подписываем договор с каждым контрагентом, декларируя гарантии надежности прописки и ограждаем потребителей от безответственных собственников жилья.


Мы сберегаем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно без конца отбирать достойных собственников недвижимости, готовых прописать Вас у себя, а так же собирать обязательные справки и ждать своей очереди в УФМС.


Низкие цены. Цена услуг по оформлению официальной прописки у нас ниже на 25% по сравнению с остальными фирмами. Еще одним бонусом станет то, что при оформлении взрослых, их дети прописываются бесплатно! Так же Вас ждут особенные скидки если Вы наш постоянный заказчик.


Как начать процесс?

Этапы получения регистрации:

1. Вы связываетесь с нашим сотрудником и оставляете запрос.
Документы на оформление прописки принимаются только по e-mail! Телефон и мессенджер обозначенный здесь предназначен только для предварительных консультаций.

2. Ваш запрос обрабатывается. Конкретизируем некторые моменты.
Наш оператор проверит возможность оформления в том или ином месте, посоветует похожие варианты и ответит вам, обозначит сроки.

3. Подписываем договор и мы начнем процесс.
После получения от вас нужных документов для регистрации, мы подписываем договор и приступаем к процедуре оформления регистрации.

4. После оплаты услуги Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за регистрацию и вручаем вам свидетельство о регистрации на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени нужно для процесса оформления документов? Получение длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно расширятся из-за официальных праздников или выходных дней. Вы должны понимать, мы не можем зарегистрировать Вас когда ФМС не работает.


2. Что следует предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости , какая регистрация Вам нужна: временная или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего сотрудника по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для получения временной регистрации в Рузаевке? Согласно закону для временного учета фото не требуется. Но нужно помнить, что полученный Вами бланк (Форма №3), будет действителен только при наличии паспорта.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны по другому адресу? Если детям не исполнилось 14 лет, то по закону их надлежит прописать как минимум, с 1-м из родителей.


5. Что означает временная регистрация по Форме №3? Она представляет собой документ утвержденной формы, возможны мелкие различия для разных отделов МВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью ОМВД России. В нем так же вносятся паспортные данные лица, период и адрес регистрации, а так же орган его выдавший.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства ребенка в образовательное учреждение? Да. Бывает, что хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании регистрации по месту пребывания, но их действия абсолютно не законны. Если такое произошло, всего лишь требуется напомнить им об этом и такой темы больше не возникнет :)


7. Получаете ли Вы оплату заранее за свои услуги? Нет, при оформлении регистрации по месту пребывания мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от недобросовестных конкурентов приступаем к оформлению прописки без залога. Оплата за услуги , только после завершения выполненной работы - по факту готовности документов.


8. Можно ли проверить подлинность полученной формы 3? Если, у работодателя или кого-либо еще появятся неуверенность в официальности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах мвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей прописки. Данные, которые при прописке заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-6 дней после регистрации - при следующем обновлении записей в базе данных (зависит от служащих отдела информационного обеспечения ОМВД).


9. Может ли так случится, что 3-е лица использует мои личные данные в корыстных целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не предоставляем личные данные никому!


10. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему сделать регистрацию? Нет, сделать регистрацию по этому паспорту по закону нельзя, требуется получить новый.


11. Если я приобрету регистрацию, могу ли получить кредит? Да, как только у Вас будут свидетельства по форме 3, то Вы сразу сможете пользоваться кредитами от банков.


12. Какой штраф за отсутствие регистрации? Помимо проблем с трудоустройством, отсутствие возможности получить соц.пособие или зачислить детей в школу и.т.п. так же, Вы должны понимать, что без прописки Вас всегда может задержать полиция и "наградить" штрафом, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 04.05.2024